До наступления устойчивых морозов, водоемы покрываются льдом, однако весьма непрочным, поэтому он легко может сломаться под ногами человека или под тяжестью техники. Скрепленный вечерним или ночным холодом, днем лёд быстро нагревается от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым. Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий осенний лед, тем самым, подвергая свою жизнь смертельной опасности.

27 января  в школе состоялась встреча инспектора МЧС Копылова А.В по теме «Безопасный лед»

При  встрече инспектор напомнил, что делать, если беда уже случилась, как правильно поступить, если кому-то требуется ваша помощь, а главное – как избежать опасности. Во время беседы мальчишки и девчонки охотно участвовали в разговоре, отвечали на вопросы инспектора.

Завершая беседу, инспектор также напомнил школьникам номера телефонов экстренных служб, а на память о встрече вручил памятки.  

 
 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ ОПЕРАЦИИ «КАНИКУЛЫ»

Декабрь 2020 – январь 2021

 

Название мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

1

Обновление общешкольного уголка «Твоя безопасность»

  декабрь -январь

Заместитель директора

по БЖ

2

Инструктаж по безопасности во время зимних каникул

декабрь

Классные руководители

2

Беседы с учащимися: «Опасность зимней дороги»

декабрь

Члены отряда ЮИД

3

Оформление выставки детского рисунка «Дети – движение - дорога»

  декабрь - январь

Руководитель ЮИД

4

«Минутки безопасности»

декабрь

Классные руководители

5

Родительские онлайн-собрания «Безопасность детей на каникулах»

 декабрь - январь

Классные руководители

6

В рамках акции «Каникулы» - выпуск видеоролика «Правила безопасности при катании с горок, фликеры», «Осторожно, гололёд!»

декабрь

Члены отряда ЮИД

7

В рамках акции обследование пришкольной территории на предмет несанкционированных снежных и ледяных горок, находящихся в непосредственной близости от проезжей части дороги

  декабрь - январь

Члены отряда ЮИД

В рамках операции «Каникулы» проведены мероприятия, указанные в плане.

  • Члены отряда ЮИД «Дорожный патруль» посыпали шлаком горки на территории школы.
  • В 1-5 классах проведены профилактические рейды членов отряда ЮИД с выступлением и предоставлением памяток о безопасности в зимнее время («Как и на чём безопасно кататься с горки», «Несколько правил катания на тюбе», «Зима прекрасна, когда безопасна», «Мороз, сугробы, гололёд… Зима идёт!»

  • В 6-8 классах показаны презентация о безопасности в зимнее время года

 

  • Лучшие рисунки учащихся начальных классов представлены на стенде, посвящённому безопасности в зимний период времени 

С 1 сентября по 30 сентября в школе прошёл месячник безопасности. В соответствии с планом учреждения о проведении месячника безопасности были проведены различные мероприятия, связанные с детской безопасностью, которые включали в себя: пожарную безопасность; правила дорожного движения; опасные ситуации, возникающие в быту, ГО и ЧС. 

Чтобы предотвратить, предостеречь детей от несчастных случаев, был проведен ряд мероприятий. Беседы: «Как нужно вести себя во время пожара»; «Почему возникают пожары, чем можно тушить»; «Что нужно делать, если, ты услышал сигнал пожарной тревоги, находясь дома, в школе».
Проведена учебная  эвакуация для первоклашек на согласованность действий персонала в случае возникновения пожара.

  

 

3 сентября – памятная дата в российском календаре. В этот день Россия вспоминает жертв террористической атаки на Беслан и склоняет головы в память о всех жертвах террористической агрессии, с которой сталкивался наш многонациональный народ.

3 сентября, в День солидарности в борьбе с терроризмом, в школе прошла акция «Дерево мира». Каждый участник акции смог выразить свое мнение о том, почему он за мир и против террора на символических листочках-ладошках.

 

1 сентября - Единый день безопасности. В этот день в классах прошли целенаправленные профилактические мероприятия по безопасности дорожного движения, безопасности на железнодорожном транспорте, пожарной безопасности, предупреждению чрезвычайных ситуаций, правонарушений и преступлений, а также обучение поведению в условиях ЧС, аварий, оказанию первой медицинской помощи.

 

О наличии потенциально опасных для жизни и здоровья несовершеннолетних объектов и мест пребывания на территории Куйбышевского района г. Новокузнецка 

Работа по правовому всеобучу организуется и проводится на всех стадиях образования в образовательном учреждении с целью формирования у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

Для образовательного учреждения стало приоритетом формирование устойчивого развития личности к антисоциальным проявлениям в обществе как целостный подход и основа первичной профилактики в решении проблем наркомании и злоупотребления табаком и алкоголем.

Активные профилактические мероприятия опираются на:

  • методологию формирования у младших школьников представлений о здоровом образе жизни;
  • формирование у несовершеннолетних умений и навыков активной психологической защиты от вовлечения в асоциальную деятельность, мотивов отказа от «пробы» табака и алкоголя;
  • системную подготовку педагогов к работе с несовершеннолетними по формированию устойчивого развития личности к антисоциальным проявлениям в обществе.

Обучающимся прививают основополагающие знания и умения по вопросам безопасности в процессе изучения учебных дисциплин на уроках «Окружающий мир»«Основы безопасности жизнедеятельности», во время проведения объектовых тренировок, игровых мероприятий по пожарной, дорожной безопасности.

Обучение обучающихся (в виде инструктажей с регистрацией в журнале установленной формы) по правилам безопасности проводится перед началом всех видов деятельности:

  • учебные занятия;
  • занятия общественно-полезным трудом;
  • экскурсии, походы;
  • спортивные занятия, соревнования;
  • кружковые, факультативные занятия и другие, внешкольные и внеклассные мероприятия.

Формирование культуры безопасности строится на основе:

  • программ интегрированного обучения основам безопасности;
  • учебных предметов комплексного изучения проблем безопасности (окружающий мир, экология, здоровье);
  • личности педагога, владеющего культурой безопасности.

Культура безопасности – это:

  • знание о безопасной жизнедеятельности;
  • опыт безопасной жизнедеятельности по образцу;
  • опыт творческого решения проблем безопасности;
  • ценности и смыслы безопасной жизнедеятельности;
  • опыт самосовершенствования безопасности жизнедеятельности.

памятки по безопасности учащихся

памятка по электробезопасности учащихся